Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.
Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.
Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.
Обеспечивает комфортное преодоление сложных участков, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.
BRP разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие панели корпуса, тоннель и подножки спроектированы для уверенного преодоления снега в горах.
Точная, предсказуемая работа подвески даже в суровых условиях обеспечивается самой технологичной передней передней подвеской RAS 3.
Узкий корпус, горное сиденье, широкие подножки и скошенный тоннель. Все спроектировано для максимально комфортной езды по горным склонам. За рулем Summit SP вы сможете осуществлять красивые элементы прилагая меньше усилий.
Легкая и прочная гусеница Powdermax отлично справляется с глубоким снегом благодаря высоким грунтозацепам (63.5 мм). Прямоугольные отверстия по всей поверхности гусеницы улучшают контроль и снижают вес. Гибкие края FlexEdge повышают маневренность и устойчивость на склонах.
Вентиляционные отверстия на боковых панелях способствуют лучшему охлаждению мотора.