Первый на рынке серийный двухтактный двигатель с турбонагнетателем. Его отличительной особенностью является мгновенный отклик на нажатие рычага акселератора и неугасающая, почти до 2500 м, мощность 165 л. с. Высокотехнологичная конструкция искусно интегрированна с платформой REV Gen4 для обеспечения максимальной маневренности. Серийное производство является залогом надежности и уверенной эксплуатации
Возможность запуска двигателя кнопкой почти без увеличения общего веса снегохода. Для вращения магнето используется электрическая энергия, запасенная в конденсаторах высокой емкости, а благодаря технологии E-TEC® обеспечивается возможность мгновенного запуска двигателя.
Амортизаторы обладают выдающимися рабочими характеристиками и надежностью, а также возможностью регулировки характеристик ходов сжатия и отбоя, что позволяет улучшить управляемость в сложных условиях эксплуатации. Они оснащены рукоятками для простой регулировки характеристик хода сжатия и отбоя.
Укороченный тоннель без снегоотражателя облегчает движение в глубоком снегу благодаря снижению трения, а также снижает общий вес снегохода. Задняя часть снегохода оборудована креплениями LinQ.
Разрезной задний и раздельные передние рычаги обеспечивают подвижность задней подвески в поперечном направлении для более предсказуемого поведения снегохода при выполнении маневров. Возрастающий кинематический коэффициент увеличивает энергоемкость подвески и повышает уровень комфорта.
Панель приборов с полностью цифровым жидкокристаллическим дисплеем, обладающим превосходными углами обзора, облегчает считывание информации как стоя, так и сидя.