Легкая, прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. Максимальный уровень комфорта и энергоемкость как на трассах, так и за их пределами.
Стандартная система LinQ. Обеспечивает возможность установки как 16-ти, так и 20-дюймового дополнительного оборудования, что выводит универсальность системы на более высокий уровень. Грузоподъемность до 56,7 кг.
Этот четырехтактный двигатель использует технологию Rotax Advanced Combustion Technology и обеспечивает отличную экономию топлива (до 10,8 л / 100 км). Мотор прост в обслуживании и надежен. Продвинутая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) открывает целый новый мир настроек и возможностей для езды. Включает в себя три режима езды с переключением «на ходу» (Sport, Standard, ECO).
Подвеска RAS3 обеспечивает точную и предсказуемую управляемость в любых условиях, даже в самых суровых . Подходит как для глубокого снега, так и для укатанных трасс.
Предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки.
Коробка передач обеспечивает высокую надежность и способна противостоять высоким нагрузкам, а также обладает оптимизированной системой смазки. Включение реверса нажатием кнопки на руле: электронный реверс RER™ на моделях с двигателями E-TEC и электро-механический — на моделях с двигателем ACE™.
Конструкция облегчает движение назад, увеличивает флотацию при движении вне трассы и дарит превосходную управляемость на трассе, даже при перевозке груза.
Панель приборов с полностью цифровым жидкокристаллическим дисплеем, обладающим превосходными углами обзора, облегчает считывание информации как стоя, так и сидя.
Модель Expedition LE оснащается комфортным пассажирским сиденьем со спинкой и ручками. Кроме того, ручки для пассажира оснащены защитой и подогревом.