Компания BRP анонсировала новую линейку снегоходов Lynx 2019 модельного года, которые обещают подарить райдерам невероятные впечатления: новая платформа Radien-X, новый кроссовер Xterrain, задняя подвеска EasyRide и двигатель Rotax 600R E-TEC. Новые модели представлены на встрече дилеров в Хемаване (Швеция).
Новая платформа Radien-X представлена на популярной модели Lynx 49 Ranger — это совершенно новый уровень универсальности, управляемости и комфорта. © BRP 2018
Что нового:
Компания BRP расширяет предложение в сегменте кроссоверов и представляет абсолютно новую модель Lynx Xterrain, которая органично сочетает характеристики спортивных моделей, уникальные функциональные возможности для приключений и выдающиеся качества снегоходов, предназначенных для глубокого снега.
«Lynx Xterrain — это чистокровный спортивный снегоход, но рожденный для глубокого снега. Он создан для требовательных энтузиастов, которые всегда находятся в поисках зимних приключений», — заявил Валто Ристимелла (Valto Ristimella), коммерческий директор BRP Скандинавия.
Модели Xterrain оснащаются как двигателями Rotax 850 E-TEC, так и новыми Rotax 600R E-TEC. Двигатель Rotax 600R E-TEC благодаря выдающимся характеристикам и высокой удельной мощности способен вызывать у райдеров яркий взрыв положительных эмоций. Он также устанавливается на модели Lynx Rave и 49 Ranger 2019 модельного года.
Платформа Radien-X, на которой построены новые Lynx 49 Ranger и Xtrim SC, наделяет их еще большей универсальностью, превосходной управляемость и обеспечивает совершенно новый уровень комфорта.
«С момента своего появления в 2010 году Lynx 49 Ranger является одной из популярнейших моделей в северных странах. В течение многих лет мы собрали огромное количество отзывов и сейчас они нашли свое воплощение в абсолютно новом 49 Ranger», — рассказывает Ристимелла.
Компания Lynx продолжает движение по пути инновационного развития в сегменте снегоходов с широкой гусеницей и представляет заднюю подвеску EasyRide, которая устанавливается на семейство снегоходов Commander. Совершенно новая задняя подвеска обеспечивает превосходное сцепление гусеницы с подстилающей поверхностью и предлагает высочайший уровень ездового комфорта, характерный для снегоходов с широкой гусеницей. Простая конструкция, обеспечившая снижение веса на 10 кг, наряду с небольшим углом атаки улучшают характеристики снегохода в глубоком снегу.
«Задняя шарнирно закрепленная тележка подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики различных ситуациях», — пояснил Ристимелла.
69 Ranger Snow Cruiser — абсолютно новое предложение в сегменте снегоходов со сверхширокой гусеницей. Двигатель Rotax 900 ACE, двухместное сиденье с подогревом, задняя подвеска с электронным управлением и шипованная гусеница шириной 600 мм — этот снегоход обеспечивает высочайший уровень комфорта в данной категории.
«Мы в компании Lynx близки к нашим клиентам. Мы сталкиваемся с теми же условиями, что и они, и одержимы желанием создавать снегоходы, которые позволят нам выходить победителями даже в самых сложных условиях. Модельный ряд снегоходов Lynx 2019 является превосходным олицетворением нашей философии», — заключил Ристимелла.