Новейшая модификация 172-сильного мотовездехода BRP Maverick X3 X-MR полностью подготовлена для преодоления грязевых преград и езды по самому экстремальному бездорожью.
Техническая новинка, установленная на нём, это полностью блокирующийся на ходу передний дифференциал Smart-Lok, оптимизированный для езды в разных режимах. Он имеет два режима автоматической блокировки и один ручной принудительный: LOCK/ 4WD MUD / 4WD TRAIL. То есть, теперь можно заблокировать передний дифференциал принудительно прямо на ходу!
Как и у его "собрата-гряземеса" TRAXTER X-MR на передней панели находится блок управления трансмиссией и дифференциалом.
Кнопкой выбираем привод полный 4х4 или задний 2х4 и в режиме полного привода можно включить режим "Front Diff Lock", блокирующий передний дифференциал.
Если полный привод задействован, но нет необходимости блокировать дифференциал принудительно, ухудшая маневренность, то можно выбрать один из двух автоматических режимов блокировки. Режим TRAIL для обычной пересеченной местности или грунтовых дорог и режим MUD для серьезных грязевых препятствий.
Мощность версии Maverick X3 XMR Turbo R составляет 172 л.с. В отличие от своих собратьев, мотовездеход получил специальные 30" грязевые шины ITP Cryptid, полный комплект защиты и шноркелей, регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3.
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE 900, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером.
Легкая и прочная рама.
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя.
Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями.
Мощная лебёдка с тяговым усилием 2041 кг.