Цифровые технологии уже давно стали частью нашей повседневной жизни. Сейчас не только личный успех и успех бизнеса, но и наша репутация, наш статус и наше будущее строятся на коммуникациях с «сетевым» поколением. Все возможные формы цифровых каналов для продвижения: телевидение, интернет, социальные медиа называются одним определением – Digital. Именно поэтому компания FORMULA 7 решила провести уже третью по счету конференцию для маркетологов дилерской сети «Клуб Маркетологов BRP:Digital» и раскрыть на ней все формы Digital-маркетинга и продвижения.
C 26 по 28 сентября в Петербург на обучение приехало более 60 маркетологов со всей дилерской сети BRP. Солнечная погода, теплый прием и знакомство с осенним Петербургом задало прекрасный темп для двухдневного активного мозгового штурма. В рамках программы обучения дилеры прослушали актуальные доклады от ведущих специалистов Москвы и Санкт-Петербурга на темы: IT-технологии, digital, интернет-маркетинг, веб-аналитика и повышение эффективности интернет-ресурсов. Как отметили сами участники конференции, такой формат обучения — это отличная возможность получить новые знания, перенять опыт успешных практиков и вдохновиться на новые достижения!