В сегменте Сan-Am Off-Road был представлен абсолютно новый мотовездеход – Can-Am Maverick Trail. Это первый в истории бренда SSV, построенный на узкой платформе шириной 50 дюймов (132 см). Новая платформа позволяет ему уверенно перемещаться и маневрировать на очень узких и извилистых трассах. Модель будет доступна в 2 вариантах двигателя Rotax V-Twin: 800 куб. см. мощностью 51 л.с. и 1000 куб. см. мощностью 75 л.с. По сравнению с конкурентами в сегменте 50 дюймовых моделей, новый Maverick Trail имеет более длинную колесную базу, что положительно влияет на управляемость и повышает его стабильность.
Maverick Trail укомплектован новыми сиденья с эргономичной посадкой, а в салоне имеется несколько вместительных отсеков для различных мелочей. Место пассажира стало еще более комфортным с появлением наклонных упоров для ног и двумя эргономичными ручками. Багажная площадка мотовездехода оборудована креплениями LINQ, что позволяет надежно закрепить на ней грузы или один из сотни оригинальных аксессуаров, представленных в каталоге.
ще одной новинкой презентации стал Maverick X3 X RC. Он специально подготовлен для агрессивной езды по горной и каменистой местности. На Maverick X3 X RC установлены специальные покрышки повышенной прочности. В движение его приводит двигатель мощностью 172 л.с. С завода на него устанавливается защита рычагов, усиленный бампер, лебёдка, полноразмерная дверь, защита порогов, инерционные 4х-точечные ремни безопасности и алюминиевая крыша. Одной из интересных особенностей новинки является новый передний дифференциал, который можно блокировать во время движения, блокировка происходит за 0,2 секунды.
Также Maverick X3 X RC оборудован системой Smart-Lok, которая анализирует 6 основных параметров: разность частоты вращения передних колес, угол поворота руля, положения педали газа, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость. В зависимости от полученных данных и выбранного режима, система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая тем самым максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях. Изменять режимы можно прямо на ходу без необходимости останавливаться или снижать скорость.
Семейство Defender/Traxter пополнилось новой моделью – Defender X mr, которая создана для преодоления труднопроходимых грязевых препятствий. В новинке также применена новая интеллектуальная система Smart-Lok. Модель уже в базовой комплектации оснащается усиленным бампером, лебёдкой, защитой порогов, расширителями крыльев, шноркелем и специальной грязевой резиной.
В сегменте Sea-Doo компания BRP представила совершенно новую платформу, которая устанавливает новые стандарты устойчивости и управляемости в мире гидроциклов. Эта платформа будет доступна на 7 моделях семейства Sea-Doo GTX, RXT и WAKE PRO. Улучшение устойчивости и управляемости судна достигается путем снижения центра тяжести и увеличения ширины корпуса.
Помимо этого, впервые на новых гидроциклах будут доступны багажные крепления системы LinQ. Это позволит использовать широкий ассортимент аксессуаров теперь и на гидроциклах, раньше крепления LinQ были доступны только на снегоходах и квадроциклах. Отдельного внимания заслуживает водонепроницаемая Bluetooth-аудиосистема, представленная компанией BRP.
А для тех, кто любит отдыхать большой компанией, хорошей новостью стало появление трехместной версии популярного гидроцикла – Sea-Doo Spark Trixx 3-up.
Родстеры Can-Am Spyder 2018 года будут оснащаться новой, полностью цифровой приборной панелью, состоящей из двух цветных LCD дисплеев диагональю 4,3”, на которых будут отображаться вся необходимая информация. Управление будет осуществляться через обновленный джойстик, расположенный на левом пульте. Меню обещает быть простым и интуитивно понятным.
Помимо этого, представлена совершенно новая мультимедийная система, специальные приложения которой позволяют управлять музыкой, навигацией, телефоном, смотреть погоду. Управление мультимедийной системой будет организованно через тот же обновленный джойстик. Это все сделано для того, чтобы водителю не нужно было отвлекаться от дороги.