Компания BRP готова к сезону 2016 года во все оружия – в арсенале четыре новых двигателя и целый перечень моделей квадроциклов Can-Am ATV и Side-by-Side. Самой яркой премьерой станет обновленный двигатель для флагмана модельного ряда - мотовездехода Can-am Maverick Turbo, который теперь будет обладать впечатляющей мощностью в 131 л.с.
Главной целью обновлений, предпринятых Can-Am при разработке моделей 2016 года, стало увеличение мощности. Итак, представляем вашему вниманию целую линейку двигателей: 570, 850, 1000R ATV и обновленный Rotax 1000R Turbo мощностью 131л.с. для модели Maverick.
На смену модели Rotax 500 теперь пришел 8-клапанный двигатель Rotax 570 с системой жидкого охлаждения – это единственный двухцилиндровый V-образный двигатель в своем классе, его можно увидеть в моделях мотовездеходов Can-am Outlander L и Outlander. И его появление не случайно - двигатель разработали специально для того, чтобы составить достойную конкуренцию Polaris 570 ProStar. Более того, ему уже удалось обойти последнего по показателям мощности (48 л.с. vs. 43.7 л.с.), и занять лидирующую позицию в сегменте 500-600-кубовых моделей. Увеличенные поршни, удлиненный ход, более высокое расположение оси шатуна обеспечивают +2 л.с. и увеличенный крутящий момент (+9%).
Этот двигатель станет следующим достойным ответом бренду Полярис. Еще недавно, при сравнении моделей Scrambler 850 и Can-Am Renegade 800R, Polaris ощущал явное преимущество. Но, благодаря новинке 2016 года - обновленному двигателю V-Twin Rotax 850 мощностью 78 л.с. ( + 7 л.с.), ситуация кардинально изменилась. Точно такие же технические характеристики заявлены производителями Scrambler 850. Увеличенной мощностью и крутящим моментом (+7%) двигатель обязан увеличенным поршням, а также корпусу дроссельных заслонок и головке двигателя, позаимствованным у модели side-by-side Can-Am Maverick.
Обновленный 976-кубовый двухцилиндровый двигатель Rotax 1000R V-Twin с системой жидкого охлаждения и мощностью 89 л.с. – это самый мощный представитель линейки ATV семейства Can-Am. Такой же мощностью обладает и Polaris Scrambler 1000. В сезоне 2016-го года флагману Rotax 1000R добавили 7 л.с. (мощность увеличилась на 9%). Инженеры Can-Am добавили новые поршни, головку двигателя и корпус дроссельных заслонок модели side-by-side Can-Am Maverick.
С самым мощным двигателем индустрии произошли самые значительные изменения с момента его появления в прошлом году в составе модели Кан-эм Маверик X ds 1000R Турбо. Первый, установленный изготовителем, турбокомпрессор был изменен для сезона 2016 года - производители решили увеличить крутящий момент, а также мощность (до 131 л.с.), чтобы вывести его в лидеры своего класса. Скорее всего, в будущем сезоне специалисты Polaris также захотят добавить мощности своему RZR XP 1000, поэтому эти действия разработчиков техники Can-am можно рассматривать как «упреждающую меру» со стороны BRP.
Специалисты Can-Am продолжают битву за пальму первенства в сегменте вездеходов повышенной проходимости, и представляют новый квадроцикл can-am Outlander L X mr 570. Достаточно бюджетная модель - новый Outlander L X mr 570, построен на базе модели Outlander L 570, но оснащен такими дополнительными составляющими, как: 28-дюймовые шины Maxxis Mudzilla, шноркель, радиатор и многое другое.
Квадроцикл Can-am Outlander L 570 теперь выпускается и на платформе LE. Модель Outlander L LE 570 оснащена: гидроусилителем руля, колесами из алюминиевого сплава, улучшенной обивкой сидений, бамперами, шестислойными покрышками, а также предлагается в новой расцветке.
Новый квадроцикл Can-am Mossy Oak Hunting Edition выполнен в особой камуфляжной расцветке. Он, несомненно, придется по душе как заядлым охотникам, так и любителям погонять по лесам и болотам. Модель Mossy Oak оснащена: бамперами, защитой для рук, колесами из алюминиевого сплава, выполненными в черном цвете, ружейным чехлом Kolpin Gun Boot, лебедкой WARN, улучшенным предварительным натягом подвески, защитой днища, и др.
Семейство спортивных квадроциклов Maverick Side-by-Side пополнилось моделью с динамическим усилителем руля (DPS), которая заняла место между базовой моделью и моделью с платформой X. Новый Maverick 1000R DPS включает такие элементы комплектации, как: литые алюминиевые диски, автоматический блокиратор дифференциала Visco-Lok QE, трехжимный динамический усилитель руля (Tri-Mode DPS). Модель доступна в двух цветовых вариантах.
Новый квадроцикл Can-am Maverick xc DPS 1000R шириной 60 дюймов (152 см), спроектирован специально для узких троп. Ход подвески - 12 дюймов (30,48 см).
Новый квадроцикл Maverick 1000R Turbo также выпускается на четырехместной платформе MAX - это одно из наиболее демократичных предложений с турбированным двигателем. Модель Can-am Maverick 1000R Turbo выпускается на платформе X ds p, оснащена турбированным двигателем Rotax 1000R мощностью 131 л.с., передними и задними амортизаторами FOX 2.5 PODIUM RC2 с регулировкой сжатия и регулировкой натяга. В состав комплектующих входят: 14-дюймовые литые алюминиевые диски, выполненные в черном цвете, 28-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0.
Платформа X rs (Race Special) включает двигатель Rotax мощностью 131 л.с., удлиненную колесную базу, заднюю подвеску TTA с ходом подвески - 16 дюймов. Модель оснащена подвесной системой four-point, выхлопной системой Yoshimura, задним бампером и подвеской, разработанной совместно с FOX, чтобы достичь наилучших результатов при скоростной поездке. Модель доступна в цветах Carbon Black (угольный черный) & Can-Am Red (красный).
В новом квадроцикле Can-am Commander Mossy Oak Hunting Edition можно увидеть такие стандартные элементы комплектации моделей XT, как: защитные дуги, щитки от грязи, сверхпрочный бампер, колеса, шины, лебедку WARN. К тому же, он выпускается в камуфляжной расцветке, оснащен ножнами для ружья, прочным переднем бампером, алюминиевой защитой днища, а также щитком от ветра на крыше и ветровым стеклом спереди.
Линейка квадроциклов side-by-side Commander MAX выпускаются с трансмиссией CVT и новой электронной системой Electronic Drive Belt Protection. Система срабатывает, если водитель переключается на слишком высокую передачу, когда должен ехать на низкой. В этом случае на панели появляется надпись “LOW GEAR” (низкая передача), и оповещает водителя о необходимости переключиться. На данный момент данная система доступна в качестве дополнительной опции в моделях Can-Am side-by-side.
Разработчики серий Can-Am ATV и Side-by-Side в сезоне 2016 года решили порадовать поклонников бренда новыми цветовыми решениями. Некоторые модели ограниченных серий теперь будут выпускаться в благородном цвете «коньяк» (Cognac). Новая зеленая( Green) и камуфляжная (Mossy Oak Break-Up Country Camo) расцветки подойдут как любителям охоты, так и просто поклонникам активного отдыха. Также, в будущем сезоне нам представят цвета - ярко-синий (Octane Blue), светло-серый (Light Grey), матовый черный (Matte Black), насыщенный серебристый (Hyper Silver).
Цветовые решения для ATV
Обновленные:
Новые: