Бренду Ski-Dooбудет, чем порадовать своих преданных поклонников в 2016 году: ожидается возвращение полюбившейся многим модели Blizzard, серию Renegade также не оставили без внимания – встречайте новый пакет опций Enduro, для бестселлера Summitбыли разработаны улучшения пакета опций для T3, а обновленный двигатель 1200 4-TEC призван вывести снегоходы туристического класса на новый уровень. И это, как говорится, еще только начало.
Чего же ожидать райдерам от компании, которая подарила миру платформу REV, тем самым кардинально изменив наш взгляд на снегоходный спорт? Конечно же, дальнейшего развития и инноваций. Бренд Ski-Doo продолжил совершенствовать свои технологии, представив заднюю подвеску rMotion и обновив переднюю - RAS2. Модели Ски-Ду 2016 года обещают стать еще более маневренными и легкими в управлении. Это станет возможно благодаря новинке – первым регулируемым снегоходным лыжам - Pilot TS. С помощью удобной ручки, расположенной спереди, можно регулировать высоту карбида лыжи, поднимая или опуская его примерно на пол дюйма (на 1,5 см). В комплекте с задней подвеской rMotion и передней RAS2, регулируемые лыжи позволят Вам быстро подстроиться под переменчивые погодные условия или новую трассу.
Инновационное решение Ski-Doo – регулируемые лыжи Pilot TS, позволяют поднять карбидную часть лыжи на пол дюйма и уверенно чувствовать себя на любой трассе.
Разработки, подобные этим уникальным лыжам, бренд Ski-Doo называет частью «эры специализации», в рамках которой, компания пытается вдохнуть новую жизнь в старые технологии, старается развивать уже известные технологии, и сочетает различные функции, чтобы создавать машины, максимально удобные для райдеров. В 2016 году обновления коснутся старых четырехтактных двигателей – 1200 4-TEC , теперь они, как и более современные варианты ACE 600 и 900, будут оснащены системой «умного дросселя» (Intelligent Throttle Control) и тремя режимами работы. Также, новые технологии коснуться следующих моделей и серий:
Но не стоит искать серию GSX среди всего этого многообразия, представленного Ски-Ду в 2016 году. Ее заменят более современные и совершенные последователи - серии MXZ, Touring и Renegade.К тому же, в обновленной линейке 2016 года можно будет найти еще много всего интересного, прежде всего, полюбившийся многим горный Саммит для глубокого снега.
В 2016 году все снегоходы из линейки Summit X и Summit SP будут оснащены пакетом T3. Для того, чтобы поклонники сноубординга обратили особое внимание на модели серии Саммит, разработчики Ски-Ду подготовили новинку – Summit Burton на базе Summit SP 154, который легко можно будет использовать вместо горного подъемника и, к тому же, добраться на нем до таких мест, куда подъемник доставить вас не сможет.
В 2016 году бренд Ski-Doo рад представить новинку, разработанную совместно с компанией Burton Snowboards – модель Ski-Doo Summit Burton. Этот снегоход, несомненно, придется по душе заядлым сноубордистам.
В 2016 серия Summit будет представлена следующими пяти моделями: Summit X – с амортизаторами премиального класса, лыжами Pilot D63, пакетом T3, и гусеницей PowderMax с технологией FlexEdge и вариантами длины гусеницы– 154, 163 или 174 дюйма; моделью Summit SP, с пакетом T3, гусеницей с технологией FlexEdge и подвеской tMotion; базовой моделью Summit SP, с гусеницей с 2,5-дюймовыми зацепами, подвеской tMotion и газовыми амортизаторами высокого давления; моделью Summit Sport – более бюджетным вариантом для любителей погонять по рыхлому снегу, данная модель выпускается с шасси REV-XP, но с использованием системы FlexEdge и узкой стойкой лыж; и завершит парад моделей Summit - уже упоминавшийся ранее, Summit Burton.
В будущем сезоне популярный пакет T3 можно будет увидеть в серии Summit - начиная с моделей X и заканчивая специально выпущенной версией SP.
Любители экстремальных поездок в горах, поклонники высоких скоростей и прыжков, по достоинству оценят модель снегохода Ski-Doo Freeride. Мощность модели обеспечивает двухтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 800R E-TEC; для заказа доступны модели Фрирайд с подвеской tMotion и длиной гусеницы либо 146, либо 154 дюйма. Существуют модель с гусеницей длиной 137 дюймов, которая выпускается также с подвеской tMotion. Также, стоит отметить, что в все модели оснащены обновленной передней подвеской RAS2. Также, выпущена модель Freeride подходящая для поездок на местности «на уровне моря», для водителей, которые предпочитают покорять снежные просторы на низкой высоте.
Райдеры – любители прыжков с высоких «трамплинов», несомненно, оценят Ski-Doo Freeride 2016 года по достоинству.
Больше всего разнообразия в 2016 году можно будет наблюдать, пожалуй, в линейке Ски-Ду Ренегейд. Она будет представлена в вариантах: Backcountry, скоростные X-RS и Enduro:
Модель Ski-Doo Renegade X оснащена обновленным четырехтактным двигателем 1200 4-TEC на узкой платформе XS.
Список моделей продолжат: базовая модель Backcountry, Renegade Adrenaline и Sport. Новинкой станет Renegade Enduro с четырьмя вариантами двигателей, начиная с четырехтактного ACE 900 и заканчивая 800cc ETEC мощностью 163 л.с.. Эти сани, несомненно, можно считать одними из лучших в сегменте спортивных. Они оснащены стандартной задней подвеской Air Ride, передней подвеской - RAS2, амортизаторами HPG, регулируемыми лыжами Pilot TS, а также отличаются ярким дизайном и стильным передним бампером XC.
Новый кроссовер Enduro популярной серии Renegade, яркий агрессивный дизайн и пневматическая подвеска
Наравне с Renegade с 137-дюймовой гусеницей, прорываться сквозь снежные завалы можно и на снегоходе серии MXZ, с гусеницы 120 дюймов или с удлиненной гусеницей в 129 дюймов. Удлиненная гусеница теперь войдет в стандартную комплектацию для моделей X-RS, MXZ X и обновленного Blizzard. Модели TNT и Sport будут выпускаться со 120-дюймовой гусеницей.
Легендарный Blizzard, который появился в начале 1970-х и представлял собой самый продвинутый гоночный снегоход бренда Ski-Doo, снова с нами – встречайте последнюю версию MXZ TNT!
Топовая модель X-RS доступна с 600 или 800-кубовыми двухцилиндровыми двигателями E-TEC, а MXZ X 2016 предлагается, также, с обновленным четырехтактным 1200 4-TEC. Новый Близзард выпускается, также, с 600 или 800-кубовыми E-TEC, трехцилиндровым 900 ACE и четырехтактным 1200 4-TEC. MXZ TNT предлагается с теми же вариантами двигателя. Более бюджетный вариант MXZ Sport выпускается с более старым карбюраторным двухтактным 600-кубовым Rotax или четырехтактным 600 ACE с тремя режимами работы и электроприводом дроссельной заслонки.
Новый Blizzard – это стандартный MXZ TNT с усовершенствованиями - к нему добавлена задняя подвеска rMotion 129, регулируемые лыжи Pilot TS, многофункциональная приборная панель и популярная линейка аксессуаров Ski-Doo LinQ. Цветовая гамма, состоящая из черного, желтого и вкраплений белого, напоминает винтажные гоночные сани Blizzard начала 1970-х годов.
Наравне с кроссоверами, горными и спортивными моделями, положительные изменения коснулись и туристического класса снегоходов Ski-Doo. Канадские специалисты поработали над внешним дизайном двухместных туристических снегоходов, а также сменили их шасси на более маневренное REV-XS. Во главе туристических моделей Ski-Doo 2016 года стоит Grand Touring SE с обновленным четырехтактным двигателем Rotax 1200 4-TEC мощностью 130 л.с., экономичным расходом топлива и облегченным глушителем.
Большой трехцилиндровый четырехтактный мотор Rotax 1200 4-TEC, предлагает три переключаемых режима работы, электропривод дроссельной заслонки
Хотя Grand Touring SE и выпускается на более маневренном шасси, он все равно отлично подойдет для комфортабельной прогулки вдвоем. Гусеница SilentDrive надежно работает с пневматической версией подвески rMotion. Эти сани оснащены всеми технологиями, которых можно ожидать от туристической модели Ski-Doo Grand Touring: регулируемые лыжи Pilot TS, обогрев сидений, двойные 12-вольтные розетки, зеркала, большое багажное отделение, и просторные места для двоих.
Модель Grand Touring LE несколько уступает в плане оснащения, но, тем не менее, в ней используются передняя подвеска RAS2 и задняя rMotion. Эти туристические сани можно приобрести с двигателями трех видов: 1200 4-TEC, 900 ACE или двухтактным 600 E-TEC. Из бюджетных вариантов Ski-Doo предлагает Grand Touring Sport с более старой подвеской SC-5M и четырехтактным двигателем 600 ACE с мощностью 60 л.с..
Для международного рынка, где порой многообразие применения ценится выше, чем высокая скорость, Ski-Doo разработали модели Expedition , Tundra и Skandic – машины, способные работать в любых условиях. Новый Expedition Xtreme 2016 года – это сани, сочетающие в себе характеристики туристического и утилитарного классов. Как и в других моделях Expedition, в Xtreme используется надежное, проверенное шасси для утилитарных моделей REV-XU и задняя подвеска SC-5U. Двигатель 800 E-TEC легко справляется с гусеницей шириной в 20 и длиной в 154 дюйма.
Expedition Sport – это единственная модель линейки Expedition 2016 в которой не используется шасси для утилитарных снегоходов XU, для этой модели было выбрано шасси REV-XS и четырехтактные двигатели 900 или 600 ACE. Модель с двигателем 550 с воздушным охлаждением выпускается на более старой платформе XP и с более длинной гусеницей.
Что касается модели Tundra – ее изменения едва коснулись. Снегоход Tundra Xtreme будет выпускаться с новой гусеницей ProLite 16-дюймов в ширину и 154-дюйма в длину и двухтактным двигателем 600 E-TEC. Tundra LT будет представлена в двухместном варианте, а Tundra Sport – с двумя вариантами двигателя: 600 ACE и двухтактным 550 с воздушным охлаждением.
Завершают список нововведений Ski-Doo в 2016 году обновленные модели Skandic с более широкими гусеницами:
Итак, чего же нам ждать в 2016 году? Новых регулируемых лыж для снегоходов, которые прекрасно дополнят подвески RAS2 и rMotion. Еще более проходимых моделей линейки Summit. Идеального для условий офф-трейл Renegade Enduro. Еще более маневренных и комфортабельных моделей туристического класса. И, конечно же, триумфального возвращения легенды – Blizzard!