Бренд Ski-Doo довольно быстро занял лидирующие позиции среди производителей горных снегоходов. Помимо этого, Ski-Doo известен тем, что выпускает супербыстрые маневренные гоночные и вездеходные снегоходы, а также, в его арсенале присутствуют прогулочные и утилитарные модели. Если райдеру не удается найти снегоход Ski-Doo по душе, значит, скорее всего, он просто пока не знаком со всем разнообразием модельного ряда этого бренда.
Для зимних поездок в горах покупатели чаще всего выбирают такие популярные модели Ski-Doo, как Summit SP , Summit X и Summit X T3 . Но среди этих горных снегоходов Ski-Doo можно встретить и REV XM RS Freeride – истинного покорителя гор, с прокачанной подвеской и ходовой частью. Такая машина будет приковывать восхищенные взгляды всех вокруг.
У Freeride свои преданные поклонники – райдеры, которые предпочитают облачаться в яркую экипировку. Поэтому и снегоход Freeride старается от них не отставать, радуя любителей скорости такими сочетаниями, как салатовый и черный, или салатовый и цекломеновый. Да, такие машины подойдут и мужчинам, уверенным в своей мужественности, и женщинам, не сомневающимся в своей женственности. Хотя, лучше сказать, что Freeride – машина для райдеров, уверенных в своих навыках.
Итак, Freeride похож на XM Summit X, но, разумеется, немного отличается. Можно даже сказать, что отличается довольно сильно. Помимо насыщенного зеленого цвета в комбинации с черным или цикломеновым, Freeride представляет собой улучшенный XM Summit X, к названию которого, к тому же, добавлен акроним “RS.” В результате, мы получаем XM RS Freeride.
У Freeride 154 есть брат – горный снегоход Freeride 146, ну а Ski-Doo Freeride 137 скорее подойдет для поездок по глубокому снегу, нежели для горных склонов. В этой модели в качестве задней подвески используется rMotion. Итак, модели 154 и 146 – это своего рода ищейки, которые вынюхивают места с самым глубоким снегом и самыми крутыми обрывами, идеально подходящими для долгих полетов над горным хребтом. Быстрый ход снегоходу Freeride обеспечивает надежный двухцилиндровый двухтактный двигатель Rotax E-TEC 800 R с электронной системой впрыска топлива. По данным, предоставленным Ski-Doo, его мощность составляет 163.9 л.с. – можно сказать 164 л.с. Двигатель работает очень тихо, но не дайте этому ввести вас в заблуждение касательно его силы и мощи. Ведущий шкив привода у Freeride - TRA VII, а ведомый - QRS. Передаточное отношение у Freeride 154 составляет 19/51 (ведущая звездочка/ ведомая звездочке).
Сейчас Ski-Doo предлагает Freeride 154 также в варианте SL. Передаточное отношение у Freeride 154 SL - 21/49. В модели Freeride 154 используется задняя подвеска XM tMotion и грунтозацеп 2 FlexEdge Powder Max. По проверенной традиции Ski-Doo, ширина гусеницы составляет 16 дюймов (406 мм), а высота грунтозацепа - 2.5 дюйма (63,5 мм). Аналогичная задняя подвеска и технология производства гусеницы используются и в моделях Summit X и SP. В снегоходах Freeride используются амортизаторы задней подвески KYB 40R Easy Adjust спереди и сзади. Ход задней подвески составляет 15 дюймов (381мм).
Расстояние лыж в модели Freeride регулируется от 38.4 до 40.1 дюймов, также, модель оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который можно отсоединить от передней подвески, которая, в свою очередь, сглаживает неровности и вибрации во время поездки при помощи амортизатора KYB 40R Easy Adjust. С помощью регулируемых лыж, амортизаторов Easy Adjust и отсоединяющихся стабилизаторов поперечной устойчивости, Freeride можно установить в режим, подходящий для поездки в гору и прохождения резких поворотов, расширив расстояние между лыжами, а, наоборот, сузив его, можно спускаться вниз с крутого склона или маневрировать между деревьями. Ход передней подвески составляет 8.3 дюйма (или 210 мм).
Лыжи Pilot DS 2 помогают гусенице снегохода Freeride пробираться сквозь снег и обеспечивают отличное скольжение.
Компания BRP усилила ключевые детали Freeride, необходимые для уверенной езды на суровых спортивных соревнованиях и покорения крутых гор, как раз в такие моменты и проверяется целостность шасси машины. Усиленное шасси XM добавило немного веса снегоходу, но мы считаем, что небольшой дополнительный вес не делает Freeride неповоротливым; он остается таким же легким и маневренным, как и само шасси XM. Бренд Ski-Doo предлагает целый арсенал горных снегоходов, почему стоит выбирать именно Freeride 154? - Например, чтобы выделяться.
В 2015 году Ski-Doo Summit X T3 приковал к себе всеобщее внимание и затм ил своих собратьев Summit X, Summit SP и Freeride. Тем не менее, и у Freeride образовалась своя армия преданных поклонников. Кому-то, возможно, будет не хватать передней подвески RAS 2, которой оснащен Summit X T3. Возможно, в 2016 году, производители дополнят ею и Freeride 154. Чтобы решить, какую машину выбрать: Freeride 154 или Summit X 154, учитывая, что длина гусеницы у них одинаковая, нужно понять, важны ли для вашего стиля вождения такие факторы, как: широкое расстояние между лыжами, амортизаторы KYB, и усиленное шасси.
Freeride 154 способен составить достойную конкуренцию Polaris’ RMK Assault 155 и Arctic Cat HCR 8000 153, обе эти модели были разработаны для заядлых гонщиков, покорителей гор, и сторонников агрессивного стиля вождения. Снегоход Ski-Doo Freeride, также, порадует любителей погонять по снегу удобными узкими подножками. Они жесткие, в них не накапливается снег, а размер их идеален – не слишком широкие, но нога в специальной обуви отлично помещается.
Среди других плюсов можно отметить: закругленное сиденье, не слишком высокое для того, чтобы райдер мог с легкостью перекидывать через него ноги, под сиденьем располагается довольно вместительный отсек для хранения вещей. Как и в модели Summit X, на руле управления и зоне посадки водителя снегохода Freeride находится немного рычагов управления, в которых сложно запутаться, среди них: рычаг управления газом, включение фар и обогрева. Отделение для очков с подогревом, расположенное за приборной панелью, несомненно, порадует каждого райдера. Изогнутый руль управления с загнутыми концами и полужесткими рукоятками выглядит эргономично. К тому же, покрытый краской туннель предотвращает примерзание снега и льда, что снижает вес машины, это особенно актуально при прохождении участков с глубоким снегом.
Усиленные шасси, амортизаторы KYB 40 Easy Adjust, широкое расстояние между лыжами, легко отсоединяющийся стабилизатор подвески - все это делает данный снегоход прекрасным выбором как для гонок по снежным склонам, так и для веселой поездки в погожий зимний день. Райдеры, которые любят совершать прыжки, переходящие в полеты над склоном, без тени сомнения атакуют труднопроходимые трассы или соревнуются в том, кому быстрее покорится горная вершина, оценят Freeride 154, и поймут, что его создавали специально для них.
Компания BRP создавала Ski-Doo Freeride, чтобы удовлетворить потребности любителей снежных гонок и поклонников фристайла. Более того, цель Ski-Doo состроит в том, чтобы райдер, продвигаясь в горах по глубокому снегу, чувствовал себя уверенно за рулем снегохода и мог легко им управлять.
В завершении хочется отметить, что специалисты Ski-Doo постоянно проводят маркетинговые исследования, чтобы точно знать, в какой именно технике нуждается потребитель, и широкий модельный ряд бренда Ski-Doo, без сомнения, это доказывает. Снегоход Freeride 154 с легкостью удовлетворяет и любителей поездок по глубокому снегу, и покорителей гор, и заядлых гонщиков, и поклонников фристайла. Это снегоход – 4 в 1.