Снегоход Lynx Ski-Doo Yeti 69 Army 600HO E-Tec в модельной линейке 2015 года претерпит большое количество изменений. Коллектив инженеров провел серьёзную работу по улучшению ходовых характеристик и комфорта для водителя.
Внимание стоит обратить на двигатель 800R E-TEC. Агрегат обладает гораздо большей мощностью по сравнению с двигателями ранних моделей. Кроме того, благодаря новым технологиям экономии топлива сильно снизился расход горючего. Данный агрегат поддерживает три режима работы (благодаря технологии iTC): Sport, ECO, Standard. Каждый из них оптимизирован для конкретного стиля вождения.
Управление акселератором осуществляется при помощи специального курка, на который можно легко нажать как указательным пальцем, так и большим. Существенно снижен расход топлива. Снегоход BRP Lynx Yeti 69 Army 600HO E-Tec оборудован топливным баком 45 л и может долго передвигаться без дозаправки.
Подвеска также подверглась существенным изменениям. Она стала намного легче, центр тяжести смещен ниже. Это позволяет перемещаться по гораздо более крутым склонам, опасность большого крена или падения на бок сведена до минимума. Кроме того, рычаги амортизаторов теперь имеют круглое сечение. Поэтому снег практически не задерживается под сиденьем снегохода. Ход задней подвески составляет 340 мм. Именно это является причиной её нечувствительности к ухабам и большим кочкам.
Гусеница также претерпели множество изменений. Ширина её стала равна 60 см – не многие снегоходы могут похвастаться таким значением! Также величина грунтозацепов стала равна 44 мм. Все эти новшества позволяют передвигаться на рассматриваемом снегоходе по ещё более рыхлому снегу без всяких затруднений (база лыж составляет 900 мм).