Этим летом был презентован в России новый родстер BRP Can-Am Spyder RS-S. Он обладает отличными ходовыми характеристиками. Впрочем, как и его собраться по классу. Кроме того, он стал ещё более комфортен по сравнению с моделями, выпущенными несколько ранее.
Он оснащается довольно мощным двигателем (100 л.с.) что позволяет развивать внушительную скорость на ровной дороге. Расход у агрегата относительно невелик, что позволяет заправляться довольно редко. Емкость топливного бака составляет 25 л. Охлаждение двигателя – жидкостное, поэтому перегрев даже в самый жаркий день родстеру не грозит.
Новый родстер может передвигаться на большой скорости не только по шоссе, но и по пересеченной местности. Причем делать это можно с довольно высоким комфортом. Родстер BRP Can-Am Spyder RS-S оснащается подвеской, которая специально предназначается для движения по ухабам и поверхностям с большим уклоном: на нем установлена двойная А-образная передняя и маятниковая задняя.
Помимо отличных ходовых характеристик, новый родстер является образцом стиля и роскоши, его внешний вид как бы говорит о принадлежности к высоким технологиям. Колесные литые диски делают аппарат представительным и как бы приподнимают его над землей. Хищная, расширенная передняя часть кузова говорит о напористом характере рассматриваемой модели. Слегка вздернутая задняя часть дает придает дизайну вид несколько хулиганский, задорный.
Родстер сконструирован максимально дружественным по отношению к водителю. Удобное сиденье, изготовленное с учетом всех анатомических особенностей человеческого тела, позволяет комфортно расположиться для управления аппаратом. Все необходимые органы для управления машиной располагаются в пределах досягаемости водителя. Длина сиденья позволяет легко разместиться на нем сразу двум седокам. Имеются специальные подножки для того, чтобы с комфортом поместить стопы.