Rotax 600R E-TEC - младший брат 850-ого двигателя Rotax. Он имеет более высокую производительность на 5 л.с., чем его предшественник. Однако самым большим изменением является улучшенная реакция дроссельной заслонки. Двигатель реагирует гораздо быстрее и по-прежнему имеет лучшую в своем классе экономию топлива. Новый эталон в классе 600-ых двигателей.
Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.
При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.
Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.
Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.
Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.
Седло кроссовера, предназначенное для спортивной езды, имеет узкую переднюю часть и расширяется сзади. Это обеспечивает комфорт для длинных поездок и сложных троп.