Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.
Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.
При разгоне и торможении подвеска грамотно перераспределяет вес и обеспечивает максимальный зацеп именно тогда, когда это необходимо.
Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.
Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.
Укорачивая армирующие стержни из стекловолокна внутри, края гусеницы сгибаются, облегчая бундокинг.
Подвеска KAYABA выдерживает агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования. Покрытие Kashima, используемое в амортизаторах KYB, уменьшает внутреннее трение.
Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.
Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную посадку и перемещение по снегоходу.