Самый мощный двухтактный двигатель в классе. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.
SHOT - это фирменная технология, которая используется на снегоходах BRP. Данная система запуска двигателя легче на 9 кг, чем классический электростартер. Особенность SHOT заключается в том, что первый запуск мотора нужно произвести вручную. Затем после 20 минут езды конденсатор накапливает заряд и последующие запуски можно осуществлять нажатием кнопки.
Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.
Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.
Предназначена для активного катания на крутых склонах. Экономия 2.4 кг веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега. Уменьшенный угол атаки способствует лучшей проходимости в глубоком снегу.
Передняя подвеска LFS на 300 грамм легче, чем её предшественница, обеспечивая точный контроль при меньших усилиях. Подвеска отлично отрабатывает как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах.
Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.
Инженеры BRP спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.
Брызговик улучшает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.
Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.
Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную стойку и перемещение по снегоходу.
Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.