Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли.Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.
Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.
Предназначена для серьезной игры на крутых склонах. Экономия 2400г веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега.
Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.
Передняя подвеска LFS на 300г легче, чем её предшественница, обеспечивая более контролируемые и прогнозируемые реакции подвески.
Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.
Мы спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.
Снегоочиститель заднего моста повышает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.
Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.
Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную посадку и перемещение по снегоходу.
Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.