Двигатель
- Тип:V-образный, жидкостного охлаждения, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов (4 клапана на цилиндр)
- Объем, см3:976
- Диаметр х ход поршня, мм:91 х 75
- Стартер:Электрический
- Трансмиссия:Карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok‡, автоматически блокирующая передний дифференциал
- Привод трансмиссии:Отключаемый полный привод
Шасси
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги
- Ход передней подвески, мм:356
- Тип задней подвески:Независимая торсионная подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлически- ми двухпоршневыми (32 мм) суппортами
- Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлически- ми однопоршневыми (32 мм) суппортами
- Передние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0† 27’’ x 9’’ x 12’’ (68,6 см х 22,9 см х 30,5 см)
- Задние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 27’’ x 11’’ x 12’’ (68,6 см х 27,9 см х 30,5 см)
- Ход задней подвески, мм:356
Размеры
- Длина х ширина х высота (мм):3760 х 1625 х 1980
- Колесная база (мм):2891
- Клиренс (мм):317
- Сухой вес (кг):702
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):68 кг с системой быстрого крепления LinQTM
- Емкость топливного бака (л):37,8
Конструктивные особенности
- Приборы:Многофункциональная цифровая панель приборов: спидометр, тахометр, одометр, счетчик времени и пройденного пути, указатели уровня топлива, включенной передачи, спортивного режима, режима экономии топлива (ECOTM), контрольные лампы ремня безопасности и полного привода, система самодиагностики, часы, функция автоматического выключения.
- Электрика:С подготовкой для подключения лебедки; 240 Вт – четыре линзованные фары по 60 Вт; задние фонари / стоп-сигнал
- Элементы комплектации:Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® 1000R мощностью 101 л.с. с увеличенной пропускной способностью системы впуска и системы выпуска отработанных газов; Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC); Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с усиленным ремнем фирмы Zylon†; Центральное расположение двигателя для улучшения распределения масс; Передняя подвеска с двойными A-образными рычагами с ходом 35,6 см; Амортизаторы передней и задней подвесок FOX PODIUM X Performance 2.0 HPG с газовым подпором высокого давления и выносным резервуаром; Независимая задняя торсионная подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) с ходом 35,6 см Шины 27 дюймов Maxxis Bighorn 2.0; Литые алюминиевые колесные диски диаметром 12 дюймов без ступиц; Прочный многофункциональный задний багажник с системой быстрого крепления LinQ; Сертифицированная система защиты при опрокидывании с диаметром несущих элементов 5,1 см; Регулируемые водительское сиденье и наклон рулевой колонки; Поручни для пассажира.
Купить MAVERICK MAX 1000 в Москве
На сайте официального дилера Major Центр BRP вы можете купить новый квадроцикл BRP MAVERICK MAX 1000 в Москве по специальной цене. Для уточнения характеристик квадроцикла и условий покупки закажите обратный звонок.