Двигатель
- Тип:V-образный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов (4 на цилиндр)
- Объем, см3:976
- Диаметр х ход поршня, мм:91 х 75
- Стартер:Электрический
- Трансмиссия:Карданный вал; быстрозацепляемая вязкостная муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
- Привод трансмиссии:Отключаемый полный привод
- Мощность, л.с.:101
Шасси
- Тип передней подвески:Двойные А-образные рычаги
- Ход передней подвески, мм:381
- Тип задней подвески:Независимая многорычажная подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми (32 мм) суппортами
- Задний тормозной механизм:Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими одно- поршневыми (32 мм) суппортами
- Передние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 28’’ x 9’’ x 14’’ (71,1 см х 22,9 см х 35,6 см)
- Задние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 28’’ x 11’’ x 14’’ (71,1 см х 27,9 см х 35,6 см)
- Ход задней подвески, мм:406
Размеры
- Длина х ширина х высота (мм):297,9 х 162,5 х 188,5
- Колесная база (мм):2235
- Клиренс (мм):330
- Сухой вес (кг):620,9
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):91 кг с системой быстрого крепления LinQTM
- Емкость топливного бака (л):37,8
Конструктивные особенности
- Приборы:Многофункциональная цифровая панель приборов: спидометр, тахометр, одометр, счетчик времени и пройденного пути, указатели уровня топлива, включенной передачи, спортивного режима, режима прогрессии, контрольные лампы ремней безопасности и полного привода, система самодиагностики, часы, функция автоматического выключения
- Электрика:240 Вт – четыре линзованные фары по 60 Вт; задние фонари / стоп-сигнал
- Элементы комплектации:Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® 1000R мощностью 101 л.с. с увеличенной пропускной способностью системы впуска и системы выпуска отработанных газов; Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC); Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с усиленным
ремнем фирмы Zylon; Центральное расположение двигателя для улучшения распределения масс; Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы; Быстрозацепляемая вязкостная муфта Visco-Lok QE; Амортизаторы передней и задней подвесок FOX 2,5 PODIUM RC2 HPG с газовым подпором высокого давления и выносным резервуаром с регулировками двухскоростной характеристики сжатия, отбоя и преднатяга обеих пружин; Задние амортизаторы с промежуточным кольцом регулировки и демпфированием пробоя; Измененная задняя многорычажная подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) с ходом 40,6 см Измененная передняя подвеска с двойными A-образными рычагами с ходом 38,1 см; Алюминиевые диски с бедлоками диаметром 14 дюймов; Шины 28 дюймов Maxxis Bighorn 2.0; Прочный многофункциональный задний багажник с системой быстрого крепления LinQ (91 кг); Сертифицированная система защиты при опрокидывании с диаметром несущих элементов 5,1 см; Регулируемые водительское сиденье и наклон рулевой колонки; Поручни для пассажира; Аналогово-цифровая панель приборов; Рулевое колесо с центральной частью из матового алюминия; Пакет обшивки сидений и внешней отделки X.
Купить MAVERICK 1000 X DS DPS в Москве
На сайте официального дилера Major Центр BRP вы можете купить новый квадроцикл BRP MAVERICK 1000 X DS DPS в Москве по специальной цене. Для уточнения характеристик квадроцикла и условий покупки закажите обратный звонок.