Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.
Двигатель Rotax HD8 V-Twin обеспечивает мощность в 50 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.
Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает более жесткую конструкцию для сопротивления нагрузке при самых тяжелых работах.
Передний дифференциал Visco-Lok в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4 режима работы привода для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.
Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.
Два ряда сидений VERSA-PRO спроектированы по образу и подобию современных пикапов. Они могут с комфортом разместить шестерых взрослых людей и имеют «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловое покрытие для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.
В конструкции Traxter предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Traxter предлагает 39,5 л места для хранения.
Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большую грузовую коробку, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.
Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.
В вашем распоряжении 14-дюймовые литые диски и внедорожная 27-дюймовая резина Maxxis Bighorn 2.0.