Rotax® 976 см³, V-образный, жидкостное охлаждение
2WD / 4WD и задний дифференциал с возможностью блокировки
Передняя: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости / Задняя: Продольные рычаги TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель | Rotax®, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения |
---|---|
Емкость бака, л | 38 |
Объем двигателя, куб. см | 976 |
Грузоподъемность | 272,2 |
Клиренс, мм | 330 |
Колесная база, мм | 3063 |
Модельный год | 2022 |
Передние колеса | XPS Trail King 28 × 9 × 14 дюймов (71,1 × 22,9 × 35,6 см) |
Ход передней подвески, мм | 381 |
Мощность, л.с. | 100 |
Количество мест | 4 |
Тип передней подвески | Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | TTA с изогнутыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Два тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Задние тормоза | Два тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Трансмиссия | Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной системой защиты ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P., Режимы Turf Mode / 2WD / 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok† QE |
Сухой вес, кг | 875,4 |
Задние колеса | XPS Trail King 28 × 11 × 14 дюймов (71,1 × 27,9 × 35,6 см) |
Ход задней подвески, мм | 381 |