Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.
Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность
Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.
Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.
Двигатель | Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения |
---|---|
Емкость бака, л | 20,5 |
Объем двигателя, куб. см | 649,6 |
Грузоподъемность | Передней багажной площадки: 45 кг. Задней: 90 кг |
Клиренс, мм | 305 |
Колесная база, мм | 1295 |
Модельный год | 2022 |
Передние колеса | Carlisle ACT HD 26" x 8" x 12" |
Ход передней подвески, мм | 233 |
Мощность, л.с. | 62 |
Количество мест | 1 |
Тип передней подвески | Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Передние тормоза | Два тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Задние тормоза | Один тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом |
Трансмиссия | Режимы езды 2WD или 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok QE |
Сухой вес, кг | 341 |
Задние колеса | Carlisle ACT HD 26" x 10" x 12" |
Ход задней подвески, мм | 251 |