Простой в уходе и экономный двигатель Rotax 450 приятно удивит внушительной мощностью в 38 л.с. Он – один из лучших бюджетных одноцилиндровых представителей линейки. Эффективный, надежный и простой – три черты, за которые этот вездеход пользуется высокой популярностью.
Уникальная задняя подвеска с перемещение колес по строго вертикальной линии дает лучшую тягу и более четкое сцепление с дорогой. 22 см хода и пять настроек жесткости дают плавное передвижение и поглощение неровностей пути.
Чтобы повысить контроль на поворотах, инженеры разработали совершенно новую геометрию передней подвески. 23 см хода дают легкое передвижение по рельефному бездорожью.
К вашим услугам одна из самых легких систем блокировки переднего дифференциала Can-Am Visco-Lok. Не нужно нажимать кнопки или искать рычаги, за вас все сделает система. При выборе режима 4x4 крутящий момент будет автоматически распределен между 4-мя колесами.
Не забывайте, что Outlander 450 Pro создан для перевозки и буксировки грузов. Буксировочный максимум – до 590 кг, задняя платформа для этого была изменена разработчиками.